Перчатки, трость, цилиндр.
Странные они все-таки эти понаприехавшие. Таджик мой, познакомился где-то с узбечкой, целыми днями болтал с ней по телефону, раскручивал на встретиться-отдохнуть. Сказал ей, что он человек опасный, и не надо с ним встречаться, на самом деле. Такой нелепый ход конем, по его мнению должен был разбудить ее любопытство, но не сработал. Надо отметить, что я все это наблюдал и понимал, потомушта узбек не в жисть не поймет таджика, потому телефонообщение велось на ломанном русском. На удачу таджику подруга узбечки, тоже узбечка, спалила свою подруженцию, и он ее где-то встретил и отдохнул.
Я так понимаю, процесс спаривания у них происходит по хорьковому принципу, типа я хочу, и меня не ебет. И это при парадоксальной набожности.
Звонит ей, она его посылает лесом, он обижается, бросает трубку. Позже опять перезванивает и клянется, что он ее пальцем не тронет, настаивает на встрече. Воистину, наивный таджицкий юноша. Она из той же среды родом и прекрасно знает, что мужчина слово дал, мужчина слово взад взял. Психует, снова бросает трубку, и снова перезванивает. Странный.
Думаю опять выловит, мудила.
Спрашиваю, сестра у тебя, гандон, есть? Есть - говорит. Привози, говорю, познакомь.
Зверем смотрел.
Я ему на биту показал, говорю, живым до базы не доедешь, еще раз так глянешь. Мне-то пофигу на ваши заморочки, но сестру-то ты защищаешь, а тут беззащитную нашел, что ли? А если у нее брат тут есть? А вдруг аллах ваш тебя завтра в сраку трахнет, за грехи твои?
Молчит пиздюк.
Надо бы ему сказать, что ноги переломаю, если еще раз про узбечку услышу.